КАК КОНДИТЕРУ
СТАТЬ БРЕНДОМ
И ДОРОГО ПРОДАВАТЬ
СВОИ ДЕСЕРТЫ
Без огромных денежных вливаний
Без команды маркетологов
Без миллионов подписчиков
INSTAGRAM
ЗАМЕЧАЛИ?
Заходишь в аккаунт раскрученного кондитера и не понимаешь, с какого перепуга у нее толпы клиентов, сотни положительных отзывов, заказы на месяц вперед и так далее:
Рецепты простые
Внешний вид десертов сомнительный
Видны ошибки в технике приготовления
Местами пишет откровенную чушь
И думаешь…

Если у людей вызывает восторг такая работа и такой уровень квалификации, почему же тогда у меня под дверью клиенты не грызут глотки друг другу. Ведь объективно мои десерты лучше во всем!
КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА 95% КОНДИТЕРОВ
Рынок давно изменился, но большинство специалистов этого или не понимают, или не хотят признавать.
15 лет назад не было такой сумасшедшей конкуренции в нише кондитеров. Поэтому достаточно было просто быть, чтобы клиенты тебя находили, рекомендовали и регулярно возвращались с новыми заказами, даже если работа была среднего качества.
10 лет назад ситуация изменилась, и уже мало было просто существовать на рынке, так как появилось больше кондитеров. Тем не менее, достаточно было просто хорошо делать свою работу, чтобы активно продавать десерты.
5 лет назад рынок снова трансформировался. Специалист мог быть крутым мастером, но держаться только на старых клиентах, которых с каждым месяцем становилось все меньше и меньше. Конкуренция усилилась, и даже за своих заказчиков нужно было бороться.
Сейчас рынок находится в состоянии, когда обязательно и хорошо делать свою работу, и активно продвигать свои услуги. Это может не нравиться, этому можно сопротивляться, но это факт, который лучше сразу принять. Так как все, кто сделал выбор в пользу чего-то одного, сидят без заказов и плюют в экран телефона, просматривая Инстаграм успешных кондитеров.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД В INSTAGRAM, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ 24 ЧАСА В СУТКИ БЕЗ ВАШЕГО АКТИВНОГО УЧАСТИЯ
Взрывная стратегия «сквозного продвижения» от маркетолога для кондитеров с 7-летним опытом
В то время как основная масса кондитеров пытается воевать с рынком и доставать оттуда заказы, клиентов, внимание, вы создаете его под себя. Формируете лояльную аудиторию, убеждаете своей экспертностью, активно ей продаете и не тратите силы на битву с конкурентами.

При этом вы остаетесь, прежде всего, кондитером, не убиваете в себе творчество и не тратите на продвижение тонны времени. Посмотрите, как и за счет чего вы добиваетесь таких результатов…
INSTAGRAM
ПРОГРАММА КУРСА
Хочу обратить ваше внимание, что программа прописана с бизнесовым налетом. Иначе быть не может, так как ваша цель – зарабатывать деньги. Однако это не значит, что обучение будет трудным, скучным, со сложными формулами и расчетами.

Для изучения и внедрения не требуется высшее образование или специальные знания. Достаточно хорошо делать десерты и все.
  • Вы определяетесь со своим позиционированием на рынке кондитеров, знаете, кто вы и кто ваш клиент. Перестаете делать десерты для всех, понимаете, что это фатальная ошибка, которая закрывает все возможности для вашего роста.

  • Разрабатываете уникальное торговое предложение, которое отстраивает вас от остальных кондитеров. Убеждает потенциального покупателя выбрать ваши десерты, даже если вы проигрываете конкурентам в мастерстве, сроках, цене и так далее.

  • Раскладываете по полочкам свою целевую аудиторию. Понимаете их боли, страхи, желания, опасения. Учитываете их возраст, образ жизни, возможности и еще ряд критериев. Благодаря глубокому анализу попадаете в ожидания клиента с первого раза, продаете десерты дороже, чем рынок и заставляете возвращаться к вам снова.

  • Прорабатываете продуктовую линейку, выясняете, каких продуктов в ней не хватает, а какие лишние. Подстраиваетесь под спрос, популярные вкусы и кошельки, при этом сохраняете творческий подход и получаете удовольствие от создания каждого изделия.

  • Рассчитываете минимальную стоимость своих десертов, способную генерировать нужную вам прибыль. Отказываетесь от клиентов, которые пытаются продавить вас по цене, так как понимаете, что можно все заказы выполнить в плюс, а в конце месяца получить убытки.
  • Вы грамотно оформляете свой профиль: имя, аватар, шапка, ссылка, контакты, вечные сторис и так далее. По статистике 80% кондитеров не уделяют внимание этому вопросу и тут же проигрывают. Вы формируете правильное впечатление о себе и своих услугах при первом знакомстве с вашим аккаунтом.

  • Создаете «умную» навигацию по профилю, которая ведет посетителя по нужным постам, последовательно раскрывает предложение и показывает, почему нужно выбрать именно ваши изделия. Дает возможность быстро связаться с вами или оформить заказ любым удобным способом для вашего клиента.

  • Делаете профессиональные фотографии десертов без специальной техники. Обработка одного снимка занимает несколько минут. При этом результат заставляет даже холодную аудиторию остановить беглый просмотр ленты, перейти в публикацию и проявить активность, каждая из которых увеличивает охваты.

  • Пишете продающие тексты к своим постам, даже если ранее не было никакой подготовки. Продажа текстом – это не талант, это навык, который вы осваиваете и применяете его даже в личных переписках с клиентами. Понимаете структуру и психологию продающего поста, убеждаете силой слова.

  • Приводите ленту и «вечные» сторис к единому стилю. В вашем аккаунте приятно находиться, все красиво, нежно, чисто и просто. Ваша «одежка» убеждает клиента, что и десерты будут выполнены профессионально, аккуратно и с душой.
  • Вы разбираетесь с типами рекламы, понимаете, где и какие могут быть риски, выбираете подходящие для себя каналы. В первую очередь отталкиваетесь от своих финансовых возможностей. Вложения не вызывают у вас истерику, так как вы управляете денежными потоками, а не бездумно вваливаете огромные суммы в ожидании заказов.

  • Договариваетесь о публикациях экспертного контента с партнерами, у которых среди читателей массово представлена ваша целевая аудитория. Понимаете, с кем связаться, что предложить и как подготовить толковый материал.

  • Отказываетесь от устаревших инструментов продвижения по типу масслайкинг, массфоловинг, масслукинг, гивы и так далее. Они изжили себя и наносят колоссальный вред вашему продвижению, вплоть до пожизненной блокировки аккаунта. Используете только рабочие, современные методы, которые приводят клиентов, а не зрителей или ботов.

  • Запускаете рекламную кампанию в Instagram из кабинета в Facebook, понимаете, почему не стоит тратить деньги на встроенное продвижение публикаций в аккаунте. Настраиваете свои объявления только на тех, кто действительно нуждается или интересуется вашими услугами. Каждый вложенный вами цент отрабатывает по назначению.

  • Вовлекаете и развлекаете аудиторию в своем профиле, удерживаете существующих читателей и расширяете охваты на новых пользователей. Придумываете собственные простые игры, конкурсы, викторины, а не просто вбрасываете известные, которые всем уже надоели.
Модуль №1. Фундамент
Модуль №2. Упаковка
Модуль №3. Продвижение
Итог: Большинство кондитеров не ведут учет финансов, не ставят финансовые цели, устанавливают цены «на глаз» и не относятся к своей деятельности, как к бизнесу. Уже после внедрения этого блока, вы оставляете 90% конкурентов позади, и в принципе перестаете с ними соперничать. Бизнес-подход автоматически переводит вас в высшую лигу.
Итог: Ваш аккаунт продает без вашего участия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Фотографии вовлекают, тексты убеждают, навигация побуждает, профиль отвечает на десятки вопросов, вам остается лишь обсудить детали заказа.
Итог: У вас есть четкий план продвижения аккаунта на месяцы, ожидаемые вложения и ожидаемый результат в виде подписчиков, социальной активности, заявок, клиентов. Весь процесс контролируется вами лично! Вы знаете, на что уходят деньги, как они отрабатывают, когда и какие изменения вносить для улучшения показателей.
КТО АВТОР ТРЕНИНГА
Светлана Чекмазова
Основатель первого бизнес-блога для кондитеров в Instagram

Выпустила более 800 кондитеров, большинство из которых увеличили продажи в 2-3 раза

Постоянный автор журнала «ПЕЧЬ»

Эксперт по маркетингу для кондитеров в школе «Буду кондитером»

24 000+ живых подписчиков в Instagram без накруток и гивов

Частый гость онлайн и живых конференций для кондитеров в качестве приглашенного спикера
Светлана умеет простыми словами донести кондитерам, что конкретно им нужно делать, чтобы настроить поток заказчиков и дорого продавать свои десерты. Весь сложный маркетинг превращается в увлекательное путешествие без терминов, сложных расчетов, формул и глобального планирования.

При этом деньги и бизнес под вашим контролем, задачи понятны, результаты прогнозируемые.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ ПОТОКОВ
Анна Макеева
Ольга Кенинская
СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ?
Стоимость тренинга вы отобьете несколькими заказами. Но прежде, чем перейти к конкретным цифрам, давайте резюмируем крупными мазками ваши результаты после обучения:
Вы создаете имя, имидж, бренд среди кондитеров, который работает на вас и продает даже, когда вы спите
Вы выбираете клиентов и работаете только с адекватными, кто ценит ваш труд и не нанимает вас, а обращается к вам за помощью
Вы продаете десерты по вашим ценам и на ваших условиях, без подстройки к общему рынку
Вы увеличиваете количество клиентов в 3-5 раз и более в зависимости от того, в какой точке сейчас находитесь
Вы планируете заказы на месяц вперед без авралов, истерик и цейтнота
И это лишь 15% от всех изменений, которые произойдут с вашими услугами после обучения. Стоимость такого результата:
КАК ОПЛАТИТЬ В РАССРОЧКУ?
Если у вас нет возможности провести оплату одним платежом, оставьте свои контактные данные в форме по кнопке ниже. Мы свяжемся с вами в течение дня и подскажем, как внести только первую часть от всей суммы, при этом сразу приступить к обучению.
ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИИ?
Если по каким-то причинам в течение 14 дней с момента оплаты вы решите, что вам не подходит курс, мы вернем вам деньги. Возврат делается по первому запросу, при этом вам не придется ничего объяснять, доказывать, подбирать слова и как-то неловко себя чувствовать.

Вам также не нужно показывать отчеты, убеждать, что вы выполняли задания, писать заявления, отправлять их по реальной почте и заниматься другими глупостями, которые часто придуманы для затягивания процесса.

Ваши вложения максимально безопасны со 100% гарантией возврата денег, если вам что-то не понравится. Все честно, прозрачно и по-взрослому.


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Нажмите кнопку «Принять участие» и заполните контактную форму
Вам в мессенджер придет сообщение с кнопкой на оплату, проведите оплату любым удобным способом
Ожидайте доступ и дальнейшие инструкции на указанный при оплате E-mail в течение 1 минуты
Made on
Tilda